Previous Entry Share Next Entry
веееезуха !!!!!!!!!
LIGHT STORM
buddhaz


мне сегодня определенно везет:

в фитнесе есть категория клиентов которые не платят сами - за них это делает страховая компания по медицинской страховке от места где они работают, а так как у нас в стране введен режим воруй что можешь и беги в Испанию "экономии", то правительство упразднило медицинское страхование для чиновников. некая страховая компания прислала список госучреждений занятия спортом их сотружников больше она не оплачивает ...

опачки думаю я - вот список новых клиентов )))))) собираю контактные данные, делаю предложение (скидка 40% на заключение годового контракта) и рассылаю его ..

получаю около 100 новых клиентов в течении 5 дней.

и 10 минут назад звонок:

наглый и грубый женский голос на лытышском языке: - че за скидку Вы предлогаете ? кому она нужна ?
я (по русски): - простите, а кто это ?
она: - из Министерства Бездельников и Казнокрадов Такого-то, зам.министра тупая националистка такая-то.
я: - очень приятно. серьезную скидку мы готовы предоставить Вам и Вашим коллегам с целью улучшения внешнего вида, самочуствия и в качестве компенсации за действия нашего правительства (еле сдержал смех !!!) в области медицинского страхования ..
она: - ну и че ? а мне от этого какой прок ?
я: - Вы занимаетесь фитнесом ?
она: - да, но че Вы тут мне втираете ? где уникальность Вашего предложения ? подумаешь какая-то скидка ..
я: - скидка очень серьезная особенно если учесть что у нас цены начинаеются от 22 евро в месяц, а у Вас больше нет бесплатного фитнеса ...
она: - Вы что не понимаете ? я у Вас тут спрашиваю - чем Вы отличаетесь от других ?
я: - у меня самая большая сеть, большой выбор услуг и т.д. и т.п.
она: - хватит болтать мне тут и рекламу разводить, Вы мне сделаете серьезное предложение или нет ?
я: - Вы хотите чтобы я Вам доплачивал за посещения моих клубов ?
она: - хорошие идеи бывают у русских, но очень редко !!!
я: - у меня есть вакансия уборщицы - приходите завтра в 7 утра - потестируем Вас месяц, а потом может и на работу возьмем ..
она: - (нецензурно и на лытышском) да Вы знаете с кем Вы говорите ?!?!?
я (вешая трубку): - с тенью умершей нации ..

p.s. через сколько за мной приедут ? :)))))))

p.s.s. может сегодня на солнце вспышка какая-то ?

буквы О Т К А Т? :)) Прямо так? А записать и в бюро по улучшению функционирования вывоза говна в эуропу? :)))

поздно к сожалению :))))

риторический вопрос

и вот откуда такие берутся...

Re: риторический вопрос

это неважно - важно то что мы теперь знаем где они живут ))))))

Да надо было "уникальную" услугу предложить: низкокалорийная протеиновая диета из мясного шланга. Не отходя от "кассы".

ржунимагубля

+1000000000 :))))

(Deleted comment)
так вот на что лит нацики живут, послать бы анонимочку в прокуратуру
ето чото реально по сучьи, с такими раскладами долго ваша страна будет плохо себя чувствовать

а зачем анонимку ? я и так готов ))))

странное понятие у чиновников, что им кто-то, что-то должен.

мне адски любопытно что именно ожидала услышать эта бабофегура ))) ну, во всяком случае, что бы ей предложил латышский соотечественник ))

телефон дать ? )

Мда, интересно, они всегда такими были или недавно в голову торкнуло???

АХУЕННО!
Ржу и плачу!

надо за твой контракт взяться, а то мне мозг выебали обещаниями бартера пустозвоны всякие ..

Вот это волшебное "Вы мне сделаете серьезное предложение или нет?" надо запомнить

Может, она замуж хотела?

Ахахаха! Отжёк!

Чё она хотела? Фулл прайс или скидку в 90%? Хотя, ты уже предположил — «Вы хотите чтобы я Вам доплачивал за посещения моих клубов ?»

Убил)

Я полагаю, что ее бы устроила вполне скидка в 40%, она просто хочет некоторое количество от скидки положить в карман.

(Deleted comment)

Re: веееезуха !!!!!!!!!

Серега - это тот с кем ты приежал ? :) привет ему !

Зачоотище))))
Очень ржала)))

я скоро таг введу: латышский бизнес ))))))

?

Log in

No account? Create an account