Добрый Демон (buddhaz) wrote,
Добрый Демон
buddhaz

очередной автозаебательский пост

1. как узнать меня ебанько на дороге - этот тот дебил, который резко, до визга покрышек, стартует на светофоре, но при этом нихуя не нарушает скоростной режим ... пол-Юрмалы так проехали соревнуясь с каким-то эстонским тормозом дебилом в вязаной шапочке и лыжных, на по-лица, очках, но (sic !!!) на BMW M6 :)

2. как проверить любимую соску доверие партнера - завяжите ему глаза, посадите за руль и посмотрите как быстро расхуярит далеко он уедет :)) проверено опытным путем. результат позитивный !

3. могу Вам по секрету сообщить что больших похуистов чем итальянские менты и айтишники давно не встречал: ну как можно прислать штраф (187,5 euro) в другую страну на итальянском языке ?!?!? и это ровно через год после нарущения ... подумаешь какая хуйня - к падающей Пизанской башне захотел поближе подьехать (в итоге метров 150 не доехал до нее - охранная зона вроде 500 метров), а не перется пешком хрен знает сколько при этом платя за стоянку 3 евро в час !!! письменно, на латышском языке, попросил их нотариально заверенный перевод прислать тоже на латышском )))



ну а Вы как ? че нового ?

p.s. выкопал у соседа в лесу и посадил дома 3 красивые елочки - щас пойду сына делать :))))

upd: под катом фотка сделанная из окна машины


Tags: auto, foto, fuck, funny, home, italy, бытовое
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments