July 16th, 2007

thinkin

цитаты

Если люди идут на работу как на праздник, то что же у них творится дома?

Вчера смотрел Петросяна. Смеялся. Чувствую себя ничтожеством.

Вот и пришёл "Мир" на нашу Землю...

Группа израильских альпинистов успешно обошла Эверест.

kill them all

рабочая Латвия ...

знаете главную проблему Латвии ? не вопрос - расскажу.

1. сижу значит сегодня в Доминиксе, жду машину с ТО и наблюдаю картину. приежает чувак который коврики меняет, заносит во внутрь и растилает их .. при этом умудрившись дернуть стеклянный столик и разбить несколько кружек с кофе, сильно толкнуть офис-менеджера и стараясь свалить по-быстрее бьется головой о стеклянную дверь .. национальность и внешний вид тут роли не играют, но думаю многие сами догадались. ударяется - потирает лоб и говорит всем - ох какие у Вас тут чистые окна ... поворачивается и СНОВА бьется об эту же саму дверь головой ....

2. на днях присылают "мастера" ко мне в офис ставить новую телефонную централь из Латтелекома ... национальность и внешний вид ... :)))) этот человек не просто не понимал что от него ждут, а соврешенно был не адекватен. полностью. без каких-либо оговорок. мне понадобилось: 40 минут рабочего времени, 3 телефонных звонка нашему vip-менеджеру в их сервис-центре и 3 листа чистой бумаги, а все это под истерический хохот моих сотрудниц, просто для того чтобы выяснить что обезьяна и та справилась бы быстрее .. задание было переставить 4 телефонных аппарата в другую комнату и подсоединить их к новой централи ... iq этого персонажа где-то на уровне 55 и то - чистые рефлексы: жрать, бухать и спать ... и это все при том что у него была черным по белому расписано все до мелочей: придти в 13.00 по адресу такому-то, найти такого-то - его телефон такой-то, взять отвертку в руки и т.д. и т.п.

диалог: (ты зачем сука сюда мои нервы пришел портить ?!?!?) ээээ .... ааа ... я вообще-то телефоны пришел устанавливать ... (вот они !!) ээээ ... ааа ... мне надо позвонить ... (после звонка по мобильнику который он видел явно 3 раз в жизни) .... ну мне никто не говорил что тут надо другие телефоны устанавливать ... надо узнать у установщика ... (так ведь ты установщик !?!?) ... ээээ ... ааа ну я другой установщик ... (и что ты устанавливаешь ?!?!?) .... ээээ ... ааа ... центрУль !!! (а что это такое ?!?!) .... ну .... телефоны туда втыкают .... (ну так давай - ВТЫКАЙ!!) ээээ .. аааа .. не могу !! (сквозь слезы: ПОЧЕМУ ТВОЮ МАТЬ !?!?) .... ну я на раздведку пришел, а у Вас оказывается другая центрУль ... мои телефоны туда не втыкаются ... (ну так ведь я это написал в техзадании !?!?!) ... держа мое распечатанное техзадание в своих руках и очень испуганно: - в каком ?!?!? (тут я вышел покурить, а когда вернулся мне говорят) ... ээээ ... ааа ... здраствуйте ... я к вам телефоны пришел устанавливать ...

3. сделал очень дорогостоящий заказ для своего нового дома: мало того что банальную смету (работы на 20 мин) делали 4 недели - 3 раза теряли документы, 2 раза меняли сметчика, всего 1 раз приежали на обьект, но с опозданием на 2 часа и т.ж. и т.п. так еще мне приходилось уговаривать ее сделать ... потом пришлось просить мне выставить счет ... а главный прикол - после того как оплатил (мою платежку тоже потеряли, но в банке то все ок) мне позвонили и сказали что в смете ошибка - забыли подсчитать важную, но дорогую деталь ... отвечаю, а мне похуй - у меня с вами контракт и я Вас 2 раза переспрашивал - почему ее нет в смете, а Ваш ответ был о том что она не нужна ... и что слышу ответ, а нам тоже похуй и вообще не мешайте работать нам ... попросил юриста позвонить и обьяснить им что и как ... позвонили с обещанием сделать скидки если сделаю заказ :)))))) кстати получая от меня годовую зарплату для 10 человек со мной никто так и не удосужился начать говорить по-русски .. говорили чисто принципиально по-латышски ..

все кто с мозгами, или уехали (united kindom), или устроились очень хорошо (у отца на стройке чернорабочий 20 лет получает по 1500 евро в месяц за 8 часов 5 раз в неделю).

если вам кто-то жалуется на безработицу или безденежье - четко знайте: перед Вами полный дебил или жадный лентяй. без вариантов.

p.s. зато у нас новый президент-взяточник ...