Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

FROGGY

женские тренды социальных сетей



1. ник: САМАЯ СЧАСТЛИВАЯ - чтобы завидовали спрашивали почему, но только после того как забрали с панели нашелся постоянный спонсор - до этого ник СТЕРВА(очка) (от axyle)

2. сделать фотки с вытянутыми губами - типа показать что нет денег на силикон умеет делать минет

3. к нику добавить: ONLY FRIENDS или НЕ ЗНАКОМЛЮСЬ (от marineri) - и сразу набрать 1000 френдов

4. поставить фото в купальнике - посмотрите больше нечем похвастать какая у меня фигура + фраза: Интим не предлогать (от spirtual_goa)

5. ник *Mawenjka*in London - на фоне дома в Бобруйске шоб все умерли от зависти (от kate_ifin)

6. вступать во всякие феерические группы на одноклассниках: "Самые красивые девушки", "Model search", "Самые охуенные" и т.д - ближе к минету олигараху свету и обмен опытом (от aleksei_lexx)

7. поставить фотографию в свадебном платье - если повезло и нашелся идиот который взял ее замуж (от playtawin)

8. фото "жопой к бамперу дорогой тачки" - как правило того у кого сейчас отсасывает чужой (от xrootx)

9. фотка лица, снятого своей вытянутой левой рукой и подписать: это я в Нью- Йорке, Пекине, Париже и т.д. - в 99,9% снято в своей спальне (от mama_choli) + обязательно сфотографировать себя в зеркале (от chizhik55)

10. куча звездочек, сердечек и прочих непонятных символов в нике (обычно между именем и фамилией) - с целью показать что и быдло знает копи-пасте свою оригинальность (от mega2ndprihod)

11. двусмысленный и мегазамороченный статус, а лучше даже на иностранном языке - типа показать что вся такая умная, а может просто чтобы оправдать свою тупопездность, никчемность и блядскую сучность (от mantikorecrew)

12. не вывешивать фоток или фото только лица - в таком ракурсе, чтоб показать красоту своей души не было ни намёка на 120 кило живого сала (от pikinezz + eblyaev)

13. проффесиональная фотосессия - за минет фотографу с обработкой в фотошопе так, что при встрече никто не узнает (от axyle)

14. фотография с новым мужчиной и подпись внизу - "Мой зая" или "Люблю только тебя" - показать всем завистницам что НАШЛА (от annkra)

15. фото с плюшевыми игрушками - зачастую прикрывая ими голые сиськи или письку - замануха для педофилов посмотрите какая я нежная (от dariyai)

16. сфоткаться в клубном толчке должна каждая уважающая себя стерва туалетная фея (от dariyai)

17. сняться (какое двухсмысленное слово) почти голой и поставить коммент - ГДЕ ТУТ ПОРНОГРАФИЯ ??? ЗАДОЛБАЛИ БЛОЧИТЬ !!! (от a_smart_one)

18. фото обязательно в нижнем белье и НОВЫХ сапогах нередко сопровождающихся допотопной шубой из собаки, стыренной из маминого гардероба - сапоги тоже мамины гламур - наше все (от gennadiy_babka)

19. фото в солнечных очках - даже если сьемка в ванной (от bazooka3009)

20. фото поцелуя с подругой - ах какая я раскрепащенная, с девками целуюсь (от dalinger)

21. ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ НАДПИСЬ: "меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть" - создание виртуальной ценности самой себе (от xrootx)

22. баянооткрытка с изображением неба, плачущего ангела и какого-нибудь про любовь, слёзы или про вечную дружбу, типа "он уходил, она смеялась" - я романтичная стерва (от ostrovska)

23. в графе "место жительства" указать г. Любви, ул. Счастья, кв. 3 час бесплатно и бутылка шампанского (от kazakover)

24. в графе возраст: 109 лет - самый писк овечьего юмора - просто MUST HAVE (от sam_honsu)

25. фото в лимузине - еще 1 "статусный" показатель (от meta_t)

26. подпись под фото "модератор, это точно я" - ведь никто не верит, что такая "красота" бывает (от coder_ak)

27. фото в изогнутом виде, на бабушкином ковре и с таким манящим взглядом - мол смотри какая я порнозвезда как я умею раком стоять (от for_fill_one)

28. особая страсть к рисункам из символов, копипасте из интернетов на своих страницах и страницах подруг Вконтакте и других ресурсах - жуть как оригинально (от hollow_smile1)

29.

продолжите ?

p.s. результатом этого пста будет статья в shkola_urodov с фотками и рекомендациями :)
so fuck off

о женщинах

сегодня, в очередной раз совершая мысленное убийство акт милосердия, а именно: просто не отвечая игнорируя провокацию на вопрос _moxito_ - по каким критериям она мне не подходит в жены (любовницы, матери моего ребенка, секс-куклы и т.д. и т.п.), а заодно разглагольствуя на заданную рыжей катастрофой бестией тему того что я охуенная "жертва общественных стереотипов" и fashion victim мне подумалось, смотря в окно и видя там оживленную жестикуляцию глухонемой, но очень красивой грудастая блонда девушки - бог ты мой, вот же очень перспективный рынок невест ... :))))

идеальная жена - особенно в темноте ...
suck my dick

доска, тьфу ты, ПОСТИНГ ПОЗОРА

miupiu - мне обещала встретиться, сходить в кино и попить кофе. жестоко обманула ..

black_basam - мне обещала найти невесту, а свою родную и такую красивую сестру отдает замуж непонятно за кого ...

sergo_catava - обещал деловой обед с консультациями по банковским вопросам, а также должен бутылку Jack Daniesl, но что-то видно обещанного 3 года ждут ...

_moxito_ - обещала не подводить и работать как следует, но видно девочку я совсем разбаловал - прямо принцесса у меня теперь на работе .. слова ей лишнего не скажи ...

joannel - обещала приехать в гости, но забеременела и вышла замуж ...

kudrevskaya - обещала любить всю жизнь, но мы так и не встретились, а теперь еще зовет в гости в то время как меняет любовников как перчатки ;))))

samaja - и где мой эротический массаж ?

ymioki - ты еше помнишь что обещала ?

gastreat - тут я сам оплошал: о чем-то договаривались, но я забыл уже ... напомнишь ?

madam_fro и kozavr - отказались принять выйгранный приз !!

vikukun - а про тебя милая и твои обещания вообще страшно говорить: скажу тут, так ты сразу сотрешь свой дневник :))))

ryska_flicka - кур ир мана т-ширта ар великобританияс карогу ?

короче всем вам пиздец хана :))))))

НО (всегда есть но) - у меня 12 марта день рождения - разрешаю Вам скинуться и откупиться каким-нибудь прикольным подарком ...


.